Телефон:
+7 (47361) 2-13-32
Адрес электронной почты:
uszn-buturl@govvrn.ru
Официальная группа Вконтакте:
https://vk.com/usznbuturl36
Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Бутурлиновского района» - 29.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Бутурлиновского района»  является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области.

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).

Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию.

Проверки органами, осуществляющими государственный контроль в сфере социального обслуживания, в период с 2020 г.  по настоящее время,  в отношении учреждения не осуществлялись.

На 01 октября 2022 г. получили социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг:

  • социальное обслуживание на дому 583 чел. / 99314 услуг / сумма средств, полученных за обслуживание на дому - 1242842,50 рублей (253 человек являются получателями социальных услуг за счет бюджетных ассигнований Воронежской области; 253 человек в соответствии с договорами за счет средств получателей социальных услуг и 77 человека частично за счет бюджетных ассигнований Воронежской области и частично за счет средств получателей социальных услуг).

Оказаны следующие виды социальных услуг:

  • социально-бытовые услуги - 583 человек,
  • социально-медицинские услуги - 550 человек,
  • социально-психологические услуги - 0 человек,
  • социально-педагогические услуги - 0 человек,
  • социально-правовые услуги - 178 человека,
  • срочные услуги - 513 человек.
  • направлено на стационарное социальное обслуживание - 13 человек.

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания: не ограничено.

 

В соответствии с законом Воронежской области от 19.06.2015 №113-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере социального обслуживания граждан на территории Воронежской области" в перечень срочных социальных услуг входит: Услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг,рекомендованные к включению в отчетные данные
1. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов - обеспечение, в том числе содействие в обеспечении продуктами питания и товарами за счёт спонсорских, благотворительных и религиозных организаций;
2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой небходимости

- обеспечение, в том числе содействие в обеспечении одеждой, обувью и другими предметами первой небходимости за счёт спонсорских, благотворительных и религиозных организаций;

- содействие в обеспечении топливом за счёт спонсорских, благотворительных и религиозных организаций, органов местного самоуправления;

3. Содействие в получении временного жилого помещения - содействие в получении жилого помещения от органов государственной власти и местного самоуправления:
4. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав законных интересов получателей социальных услуг - содействие в получении юридической помощи в порядке и на условиях закона Воронежской области от 17.10.2012 №117-ОЗ "О бесплатной юридической момощи на территории Воронежской области";
5. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей - содействие в получении психологической помощи с помощью штатного психолога, с привлечением психологов соронних организаций и священнослужителей;
6. Оказание материальной помощи - содействие в оказании материальной помощи в денежном выражении за счёт спонсорских, благотворительных и религиозных организаций, органов местного самоуправления

 

Мобильная социальная служба

Казенное  учреждение Воронежской области« Управление социальной защиты населения Бутурлиновского района» оказывает разовые социальные услуги по доставке на дом продуктов питания, воды, лекарственных средств и т.д. на условиях социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам.

По вопросам обслуживания мобильной службой обращаться:

г. Бутурлиновка, ул. Ленина, д. 55, каб. № 4

тел:  8-47361 -2-12-40

 

Услуги, оказанные в рамках мобильной социальной службы:

- 5 человека;

- 152 услуги;

- 4568,00 – сумма средств, полученных за оказание услуг мобильной социальной службы.

 

Материально - техническое оснащение

 По региональной программе «Старшее поколение» в рамках нацпроекта «Демография» в 2019 году КУВО «УСЗН Бутурлиновского района» получена «Газель NEXT», оборудованная электроподъёмником для инвалидной коляски, выдвижными ступеньками и специальными поручнями для удобства пользования маломобильных групп населения.

 В рамках взаимодействия медицинских организаций с учреждениями социальной защиты, организована доставка лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в целях проведения ДОГВН (диспансеризации и вакцинации определенных групп взрослого населения), в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.

 При представлении БУЗ ВО «Бутурлиновская РБ» списков лиц, нуждающихся в проведении проф. осмотров,  диспансеризации,  вакцинации, в соответствии  с  соглашением между КУВО «Управление социальной защиты населения Бутурлиновского района» и БУЗ ВО «Бутурлиновская РБ»,  и утвержденным графиком,  организуется доставка лиц, старше 65 лет, проживающих в сельской местности для прохождения необходимого обследования.

тел: 8 47361 -28400 - регистратура БУЗ ВО «Бутурлиновская РБ»

тел: 8 47361 -21240 - отдел комплексного социального обслуживания

 

 

Порядок обеспечения доступа инвалидам и другим маломобильным группам населения (МГН) к месту предоставления   услуг

 

1. Инвалид   при обращении  в  учреждение  вызывает  сотрудника   отдела приема и обращений граждан учреждения    (1 этаж,  каб.№ 4) (далее – Сотрудник) с помощью кнопки вызова, расположенной на входе в здание.

2.Сотрудник при получении вызова организует сопровождение инвалида до места предоставления услуг и сообщает  лицу, ответственному за реализацию Порядка (далее – Ответственное лицо), об обращении инвалида.

 3.Ответственное  лицо   после выяснения причины обращения организует соответственно: консультирование, информирование, прием документов для  предоставления государственной услуги  инвалиду.                     

4. По окончании приема Сотрудник (при отсутствии сопровождающего лица) оказывает помощь : сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости   до стоянки автотранспорта либо остановки общественного транспорта, либо  вызывает такси (по просьбе инвалида) и оказывает помощь в посадке.

5. В случае необходимости  Сотрудник  предлагает помощь в сопровождении  инвалида  до санитарной комнаты.

 6. При посещении Учреждения  инвалидами с нарушениями  слуха или зрения Сотрудник  использует при общении тифлотехнические средства информации и индукционную систему для слабослышащих.   До оборудования учреждения средствами информации общение производится по способу, указанному инвалидом. При необходимости Сотрудник приглашает переводчика жестового языка из числа сотрудников учреждения.

 

 

Информация о предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания

Отчет об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания

 

Меры социальной поддержки,
предусмотренные в Воронежской области семьям, имеющих детей-инвалидов:

  • Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг (памяткабланк заявления);
  • Ежемесячная денежная компенсация затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому (памяткабланк заявления);
  • путевки в детские оздоровитеьные лагери, санатории Воронежской области;
  • новогодние подарки.

Кроме того, при невысоком уровне доходов семьи с детьми-инвалидами вправе претендовать на следующие меры социальной поддержки

  • оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
  • оказание государственной социальной помощи;
  • субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

 

    Телефоны для справок и консультаций:

8 (473) 221-06-35, 8 (473) 246-00-27 - вопросы ЕДК на ЖКХ, ЕДК на организацию обучения детей-инвалидов

8 (473) 221-06-31 - вопросы организации детского оздоровительного отдыха

8 (473) 246-44-72 - вопросы оказания государственной социальной помощи, государственной социальной помощи на основании социального контракта

8 (473) 242-60-44, 8 (473) 273-00-76 - вопросы предоставления субсидии на оплату ЖКХ

 

Право граждан на обращение

В соответствии с Федеральным законом  от 2 мая 2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право   обращаться лично, а также  направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право  на обращение свободно и добровольно.  Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Граждане имеют право на обжалование действий или  бездействий должностных лиц в судебном порядке.

Письменное обращение  должно быть рассмотрено  в течение 30 календарных дней.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также  свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.