Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Бутурлиновского района» - 29.03.2013г.
Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Бутурлиновского района» является Воронежская область.
Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области.
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию.
Проверки органами, осуществляющими государственный контроль в сфере социального обслуживания, в период с 2020 г. по настоящее время, в отношении учреждения не осуществлялись.
На 01 октября 2024 г. получили социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг:
Оказаны следующие виды социальных услуг:
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания: не ограничено.
В соответствии с законом Воронежской области от 19.06.2015 №113-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере социального обслуживания граждан на территории Воронежской области" в перечень срочных социальных услуг входит: | Услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг,рекомендованные к включению в отчетные данные |
1. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов | - обеспечение, в том числе содействие в обеспечении продуктами питания и товарами за счёт спонсорских, благотворительных и религиозных организаций; |
2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой небходимости |
- обеспечение, в том числе содействие в обеспечении одеждой, обувью и другими предметами первой небходимости за счёт спонсорских, благотворительных и религиозных организаций; - содействие в обеспечении топливом за счёт спонсорских, благотворительных и религиозных организаций, органов местного самоуправления; |
3. Содействие в получении временного жилого помещения | - содействие в получении жилого помещения от органов государственной власти и местного самоуправления: |
4. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав законных интересов получателей социальных услуг | - содействие в получении юридической помощи в порядке и на условиях закона Воронежской области от 17.10.2012 №117-ОЗ "О бесплатной юридической момощи на территории Воронежской области"; |
5. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей | - содействие в получении психологической помощи с помощью штатного психолога, с привлечением психологов соронних организаций и священнослужителей; |
6. Оказание материальной помощи | - содействие в оказании материальной помощи в денежном выражении за счёт спонсорских, благотворительных и религиозных организаций, органов местного самоуправления |
Мобильная социальная служба
Казенное учреждение Воронежской области« Управление социальной защиты населения Бутурлиновского района» оказывает разовые социальные услуги по доставке на дом продуктов питания, воды, лекарственных средств и т.д. на условиях социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам.
По вопросам обслуживания мобильной службой обращаться:
г. Бутурлиновка, ул. Ленина, д. 55, каб. № 4
тел: 8-47361 -2-12-40
Услуги, оказанные в рамках мобильной социальной службы:
- 4 человека;
- 161 услуг;
- 6574,00 – сумма средств, полученных за оказание услуг мобильной социальной службы.
Материально - техническое оснащение
По региональной программе «Старшее поколение» в рамках нацпроекта «Демография» в 2019 году КУВО «УСЗН Бутурлиновского района» получена «Газель NEXT», оборудованная электроподъёмником для инвалидной коляски, выдвижными ступеньками и специальными поручнями для удобства пользования маломобильных групп населения.
В рамках взаимодействия медицинских организаций с учреждениями социальной защиты, организована доставка лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в целях проведения ДОГВН (диспансеризации и вакцинации определенных групп взрослого населения), в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
При представлении БУЗ ВО «Бутурлиновская РБ» списков лиц, нуждающихся в проведении проф. осмотров, диспансеризации, вакцинации, в соответствии с соглашением между КУВО «Управление социальной защиты населения Бутурлиновского района» и БУЗ ВО «Бутурлиновская РБ», и утвержденным графиком, организуется доставка лиц, старше 65 лет, проживающих в сельской местности для прохождения необходимого обследования.
тел: 8 47361 -28400 - регистратура БУЗ ВО «Бутурлиновская РБ»
тел: 8 47361 -21240 - отдел комплексного социального обслуживания
Порядок обеспечения доступа инвалидам и другим маломобильным группам населения (МГН) к месту предоставления услуг
1. Инвалид при обращении в учреждение вызывает сотрудника отдела приема и обращений граждан учреждения (1 этаж, каб.№ 4) (далее – Сотрудник) с помощью кнопки вызова, расположенной на входе в здание.
2.Сотрудник при получении вызова организует сопровождение инвалида до места предоставления услуг и сообщает лицу, ответственному за реализацию Порядка (далее – Ответственное лицо), об обращении инвалида.
3.Ответственное лицо после выяснения причины обращения организует соответственно: консультирование, информирование, прием документов для предоставления государственной услуги инвалиду.
4. По окончании приема Сотрудник (при отсутствии сопровождающего лица) оказывает помощь : сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости до стоянки автотранспорта либо остановки общественного транспорта, либо вызывает такси (по просьбе инвалида) и оказывает помощь в посадке.
5. В случае необходимости Сотрудник предлагает помощь в сопровождении инвалида до санитарной комнаты.
6. При посещении Учреждения инвалидами с нарушениями слуха или зрения Сотрудник использует при общении тифлотехнические средства информации и индукционную систему для слабослышащих. До оборудования учреждения средствами информации общение производится по способу, указанному инвалидом. При необходимости Сотрудник приглашает переводчика жестового языка из числа сотрудников учреждения.
Информация о предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
Отчет об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
Меры социальной поддержки,
предусмотренные в Воронежской области семьям, имеющих детей-инвалидов:
Кроме того, при невысоком уровне доходов семьи с детьми-инвалидами вправе претендовать на следующие меры социальной поддержки
Телефоны для справок и консультаций:
8 (473) 221-06-35, 8 (473) 246-00-27 - вопросы ЕДК на ЖКХ, ЕДК на организацию обучения детей-инвалидов
8 (473) 221-06-31 - вопросы организации детского оздоровительного отдыха
8 (473) 246-44-72 - вопросы оказания государственной социальной помощи, государственной социальной помощи на основании социального контракта
8 (473) 242-60-44, 8 (473) 273-00-76 - вопросы предоставления субсидии на оплату ЖКХ
Право граждан на обращение
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.