Телефон:
+7 (47361) 2-13-32
Адрес электронной почты:
uszn-buturl@govvrn.ru
Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Бутурлиновского района» - 29.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Бутурлиновского района»  является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области.

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).

На 01января  2021 г. получили социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг:

  • социальное обслуживание на дому 577 чел. / 134366 услуг / сумма средств, полученных за обслуживание на дому - 1701132,02 рублей (220 человек являются получателями социальных услуг за счет бюджетных ассигнований Воронежской области; 262 человек в соответствии с договорами за счет средств получателей социальных услуг и 95 человек частично за счет бюджетных ассигнований Воронежской области и частично за счет средств получателей социальных услуг).

Оказаны следующие виды социальных услуг:

  • социально-бытовые услуги - 577 человека,
  • социально-медицинские услуги - 545 человек,
  • социально-психологические услуги - 0 человек,
  • социально-педагогические услуги - 0 человек,
  • социально-правовые услуги - 101 человека,
  • срочные услуги -1304 человек.

Услуги мобильной социальной службы 4 чел. /251 услуг / сумма средств, полученных за оказанные услуги мобильной социальной службой - 8941,00 рублей

Количество свободных мест

 

 

Наименование

Количество мест по формам социального обслуживания

Количество свободных мест по формам социального обслуживания

Социальное обслуживание на дому

577

0

Срочные социальные услуги

1304

10

Полустационарная форма

0

0

Приемная семья  для граждан пожилого возраста и инвалидов

4

5

Мобильное социальное обслуживание

4

10

  • направлено на стационарное социальное обслуживание 5 человек .

 

Порядок обеспечения доступа инвалидам и другим маломобильным группам населения (МГН) к месту предоставления   услуг

 

1. Инвалид   при обращении  в  учреждение  вызывает  сотрудника   отдела приема и обращений граждан учреждения    (1 этаж,  каб.№ 4) (далее – Сотрудник) с помощью кнопки вызова, расположенной на входе в здание.

2.Сотрудник при получении вызова организует сопровождение инвалида до места предоставления услуг и сообщает  лицу, ответственному за реализацию Порядка (далее – Ответственное лицо), об обращении инвалида.

 3.Ответственное  лицо   после выяснения причины обращения организует соответственно: консультирование, информирование, прием документов для  предоставления государственной услуги  инвалиду.                     

4. По окончании приема Сотрудник (при отсутствии сопровождающего лица) оказывает помощь : сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости   до стоянки автотранспорта либо остановки общественного транспорта, либо  вызывает такси (по просьбе инвалида) и оказывает помощь в посадке.

5. В случае необходимости  Сотрудник  предлагает помощь в сопровождении  инвалида  до санитарной комнаты.

 6. При посещении Учреждения  инвалидами с нарушениями  слуха или зрения Сотрудник  использует при общении тифлотехнические средства информации и индукционную систему для слабослышащих.   До оборудования учреждения средствами информации общение производится по способу, указанному инвалидом. При необходимости Сотрудник приглашает переводчика жестового языка из числа сотрудников учреждения.

 

 

Информация о предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания

Отчет об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания

 

Право граждан на обращение

В соответствии с Федеральным законом  от 2 мая 2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право   обращаться лично, а также  направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право  на обращение свободно и добровольно.  Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Граждане имеют право на обжалование действий или  бездействий должностных лиц в судебном порядке.

Письменное обращение  должно быть рассмотрено  в течение 30 календарных дней.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также  свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.